Ой, мамочки!
Точнее: эй, мамочки! Ибо особых восторгов уже хорошо знакомая многим модель теперь не вызывает. Но платформа дамской «Микры» с увеличенным и удобным для пассажиров салоном как нельзя лучше подходит для мамочки и ее малыша. И даже двоих или троих.
ТЕСТ НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Спорим, сходу вы вряд ли отличите прежний фейслифтинговый «Ноут», который начали продавать в 2009-м году, от модели образца 2011 года?! Даю подсказку: смотрим на дверные ручки - теперь они окрашиваются в серебристый цвет. Разве что базовая комплектация - Comfort – поставляется с черными ручками и без окрашенных молдингов.
Наш вариант – самый нарядный. Мало того, что цвет красный, так это еще и версия Silver Edition – с разнообразными серебристыми штуковинами в оформлении и богатой комплектацией. На переднем бампере – серебристая накладка. В тон ей – накладка на багажнике, 16-дюймовые легкосплавные диски и пороги передних дверей. Противотуманки и окрашенные в цвет кузова молдинги – это уже как само собой разумеющееся.Внутри тоже живенько: комбинированная обивка кресел, климат-контроль, мультифункциональный руль и навигационная система Nissan Connect с 6-ю динамиками акустической системы. Излишеств в виде кожаной отделки руля и ручки КПП не наблюдается, но подогрев передних кресел имеется, а также перчаточник с охлаждением и подлокотник спереди. Бросаю взгляд назад: высокий потолок компакт-вэна и длинная база оставляет уйму места для пассажиров. Вполне довольный этим обстоятельством, пробую устроиться за рулем поудобнее. Лифт сиденья и немалый диапазон регулировки высоты рулевой колонки позволяют это сделать без труда. Есть даже подлокотник, его, правда, особо удобным не назовешь - слишком узкий, но он есть.
Мотор запускаем без ключа – на нашей машине присутствует опция Intelligent Key. Нужно лишь повернуть ручку на рулевой колонке. Брелок (он же чип-ключ) можно держать в кармане или положить в удобную нишу на центральной консоли перед рукояткой переключения КПП. Кстати, что касается ниш и кармашков. Небольшой объем перчаточного ящика (с охлаждением!) с лихвой компенсируется удобным боксом, расположенным под подушкой переднего пассажирского сиденья и карманами на спинках передних сидений.
А багажник имеет двойное дно: полка багажника складывается таким образом, что можно сделать поперечную перегородку для расположения мелкой поклажи или совсем перекрыть дно багажника, скрыв мелочевку с глаз долой. И в таком положении сложенные (соотношение 60:40) спинки сдвижных задних сидений (тоже плюс!) образуют с нарощенным дном багажника сплошную ровную поверхность, удобную для перевозки габаритных грузов. В этой вариативности и функциональности при общей простоте, на мой взгляд, заключается как бы скрытая красота этой машины, заставляющая приятно удивиться. И разложить все, что нужно маме и ребенку в дороге, по полочкам.
ЗАЧЕМ ЕЙ ТАК ЕЗДИТЬ?
Скорость прогрева салона, увы, не ураганная, радует, что подогрев сидений дает возможность быстрее почувствовать себя в теплоте и уюте. И обратить уже внимание на то, как машина едет. А едет она… тихо. Не в смысле скорости, а по возможностям звукоизоляции. Для бюджетного компактного авто она очень хорошая, даже без скидок на однообъемность кузова. Но ведь и динамика не расстраивает. Машина оснащена 1,6-литровым 110-сильным движком, который весьма резво таскает более тонны ее веса даже с простенькой 4-ступенчатой автоматической коробкой. На «механике» разгон до 100 км/час, судя по паспортным данным, быстрее еще на секунду, зачем ей так ездить? Может, по современному обыкновению нужно было «задушить» мотор в пользу экологичности и экономии топлива? Но расход топлива и так похвальный. В ползаниях по московским пробкам бортовой компьютер показывал расход на уровне 14 л, но, судя по заправке, реально уходило не больше восьми литров на «сотню». И это, повторяю, большей частью в городском цикле и на морозе.
А вот управляемость машины не дотягивает до уровня резвости ее характера. Руль с электроусилителем очень легкий и малоинформативный, и радиус разворота весьма велик. А заднего парктроника нет, так что здесь девушкам придется поднапрячься. Хорошо хоть задний свес очень короткий, такая машина более предсказуема при маневрировании. Еще одна сложность: стеклоочиститель лобового стекла оставляет грязной довольно широкую зону возле стойки, что снижает обзорность при плохой погоде. Но это, по большей части, уже придирки.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Понравилось:трансформация салона и экономичность.
Не понравилось:управляемость и отсутствие изменений в дизайне.
Андрей ГРЕЧАННИК
-
Мелодии и ритмы Логана
Признаюсь честно, такого от «ниссановского Енота», как ласково называют его многочисленные владельцы, я не ожидал. ...
CarsGuru.ru -
Компактный великан
Какое транспортное средство идеально подходит для езды по большому городу? Готовы услышать самые разнообразные ответы и мнения, поскольку уверены, что у каждого они будут кардинально противоположными. ...
DELFI.ua -
Очередной семейный шедевр от Nissan
Первый раз мы опробовали эту модель компании Nissan еще в 2006 году, и тогда она показалась идеальным семейным автомобилем, который, конечно, требовал некоторых улучшений, но по большому счету оказался действительно дост ...
Autonews.ru