Ой, мамочки!
Точнее: эй, мамочки! Ибо особых восторгов уже хорошо знакомая многим модель теперь не вызывает. Но платформа дамской «Микры» с увеличенным и удобным для пассажиров салоном как нельзя лучше подходит для мамочки и ее малыша. И даже двоих или троих.
ТЕСТ НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Спорим, сходу вы вряд ли отличите прежний фейслифтинговый «Ноут», который начали продавать в 2009-м году, от модели образца 2011 года?! Даю подсказку: смотрим на дверные ручки - теперь они окрашиваются в серебристый цвет. Разве что базовая комплектация - Comfort – поставляется с черными ручками и без окрашенных молдингов.
Внутри тоже живенько: комбинированная обивка кресел, климат-контроль, мультифункциональный руль и навигационная система Nissan Connect с 6-ю динамиками акустической системы. Излишеств в виде кожаной отделки руля и ручки КПП не наблюдается, но подогрев передних кресел имеется, а также перчаточник с охлаждением и подлокотник спереди. Бросаю взгляд назад: высокий потолок компакт-вэна и длинная база оставляет уйму места для пассажиров. Вполне довольный этим обстоятельством, пробую устроиться за рулем поудобнее. Лифт сиденья и немалый диапазон регулировки высоты рулевой колонки позволяют это сделать без труда. Есть даже подлокотник, его, правда, особо удобным не назовешь - слишком узкий, но он есть.
Мотор запускаем без ключа – на нашей машине присутствует опция Intelligent Key. Нужно лишь повернуть ручку на рулевой колонке. Брелок (он же чип-ключ) можно держать в кармане или положить в удобную нишу на центральной консоли перед рукояткой переключения КПП. Кстати, что касается ниш и кармашков. Небольшой объем перчаточного ящика (с охлаждением!) с лихвой компенсируется удобным боксом, расположенным под подушкой переднего пассажирского сиденья и карманами на спинках передних сидений.
А багажник имеет двойное дно: полка багажника складывается таким образом, что можно сделать поперечную перегородку для расположения мелкой поклажи или совсем перекрыть дно багажника, скрыв мелочевку с глаз долой. И в таком положении сложенные (соотношение 60:40) спинки сдвижных задних сидений (тоже плюс!) образуют с нарощенным дном багажника сплошную ровную поверхность, удобную для перевозки габаритных грузов. В этой вариативности и функциональности при общей простоте, на мой взгляд, заключается как бы скрытая красота этой машины, заставляющая приятно удивиться. И разложить все, что нужно маме и ребенку в дороге, по полочкам.
ЗАЧЕМ ЕЙ ТАК ЕЗДИТЬ?
Скорость прогрева салона, увы, не ураганная, радует, что подогрев сидений дает возможность быстрее почувствовать себя в теплоте и уюте. И обратить уже внимание на то, как машина едет. А едет она… тихо. Не в смысле скорости, а по возможностям звукоизоляции. Для бюджетного компактного авто она очень хорошая, даже без скидок на однообъемность кузова. Но ведь и динамика не расстраивает. Машина оснащена 1,6-литровым 110-сильным движком, который весьма резво таскает более тонны ее веса даже с простенькой 4-ступенчатой автоматической коробкой. На «механике» разгон до 100 км/час, судя по паспортным данным, быстрее еще на секунду, зачем ей так ездить? Может, по современному обыкновению нужно было «задушить» мотор в пользу экологичности и экономии топлива? Но расход топлива и так похвальный. В ползаниях по московским пробкам бортовой компьютер показывал расход на уровне 14 л, но, судя по заправке, реально уходило не больше восьми литров на «сотню». И это, повторяю, большей частью в городском цикле и на морозе.
А вот управляемость машины не дотягивает до уровня резвости ее характера. Руль с электроусилителем очень легкий и малоинформативный, и радиус разворота весьма велик. А заднего парктроника нет, так что здесь девушкам придется поднапрячься. Хорошо хоть задний свес очень короткий, такая машина более предсказуема при маневрировании. Еще одна сложность: стеклоочиститель лобового стекла оставляет грязной довольно широкую зону возле стойки, что снижает обзорность при плохой погоде. Но это, по большей части, уже придирки.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Понравилось:трансформация салона и экономичность.
Не понравилось:управляемость и отсутствие изменений в дизайне.
Андрей ГРЕЧАННИК
-
Мелодии и ритмы Логана
Признаюсь честно, такого от «ниссановского Енота», как ласково называют его многочисленные владельцы, я не ожидал. ...
CarsGuru.ru -
Компактный великан
Какое транспортное средство идеально подходит для езды по большому городу? Готовы услышать самые разнообразные ответы и мнения, поскольку уверены, что у каждого они будут кардинально противоположными. ...
DELFI.ua -
Очередной семейный шедевр от Nissan
Первый раз мы опробовали эту модель компании Nissan еще в 2006 году, и тогда она показалась идеальным семейным автомобилем, который, конечно, требовал некоторых улучшений, но по большому счету оказался действительно дост ...
Autonews.ru

Nissan Note

Украина, Буча
15.02.2015
Це перше наше авто, тому порівнювати поки що немає з чим. Але що можна сказати вже зараз - від водіння цієї машини отримуєш задоволення! Після 15000 км - тільки роботи по ТО. Ще в салоні дозамовили за читать отзыв

Украина, Полтава
20.12.2014
Добброго времени суток, Господа! Хочу оставить свой отзыв об этом автомобиле! Покупал его новым в автосалоне! Поначалу радости небыло предела, потом поехало: спустя 3 месяца эксплуатации вылезла ржавч читать отзыв