Машинка у меня с 0. Пробег на сейчас 300 тыс. Никогда не думал что столько проеду на какой-то машине. Сначала думал 100 тыс. и продам, потом 200 тыс. И сейчас думаю обновить. Читаю-выбираю и не вижу реальной замены Ноту. Нету идеальных машин но Ноут к ним приблизился особенно в этом классе и за эти деньги. Короче.
1. Двигатель. За все время 4 замены свечей, 3 замены ремня генератора, 3 замены тосола, замена масла 12-15 тыс. ВСЕ. МАСЛА НЕ БЕРЕТ. Расход бензина город-пробки 8-9, трасса 4.5-7л. (80км/ч-140км/ч).
2. Коробка - только замена масла раз в 100 тыс. СЦЕПЛЕНИЕ БЫЛО заменено однажды на 250тыс.
3. Ходовая. ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Стойки задние и передние заменены на 270 тыс. Живу во Львове дорог небыло. Сейчас чуть-чуть лучше. Единственное слабое место задние сайленблоки передних рычагов - раз в 30тыс., пока не поставил ЛИМФЕРДЕР уже проехал 60 тыс. и все нормально. Кроме этого раз в 50-60 тыс. остальные расходники. Проблему с подрулевым карданом подтверждаю- люфт на телескопе. Ни на что кроме как на лишний шум не влияет и то только на плахой дороге. Три варианта: менять каждые 30 тыс. или забить или три точки сваркой в месте люфта.
4. Салон. Свечки иногда есть иногда нет иногда исчезают сами. Очень много места в салоне для такого класса. Кроме сидений в салоне ничего не изнашивается. Все работает.
5. Кузов. НЕ ржавеет даже в местах старых сколов. Стирается краска на порогах там где ногой протираешь. Облезает лак на бамперах.
Вывод. Идеальных машин не бывает. Если вы готовы закрыть глаза на некоторые незначительные мелочи то получите надежную машинку которая вас не ограбит и не подведет. Думаю еще минимум 100 тыс. проблем не будет. Главное следить за машиной.
Плюсы автомобиля:Надежность узлов и агрегатов.
Вместительный салон.
Маленький расход топлива.
И много др.
Минусы автомобиля:Облазит лак на бамперах.
Подрулевой кардан постукивает после 30тыс.
Несколько месяцев назад новый «ниссановский» компактный однообъемник буквально ворвался на отечественный рынок. Захват территории был произведен молниеносно – не успела новинка покрасоваться на страницах ведущих автоизданий, как Note замелькал на улицах.