Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Note 2008 года


Nissan Note 2008
Автомобиль: Nissan Note 2008 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 45000 км, двигатель - 1.6
Автор: Elena (Украина, Киев)   24.06.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка5.0

CУПЕР!!!! ОТЛИЧНО!!!!! Салон больше чем в Пассате! Отличный электронный автомат, авто стартует с пробуксовкой, на трассе не думает вообще! Идеально подходят друг другу двигатель и коробка! Резвая машинка! Хороший обзор, двигается задний ряд, громадный багажник, высокий дорожный просвет, подвеска на демпферах как в Инфинити, пробоя небыло ни разу, ямы глотает отлично,

Плюсы автомобиля: Салон больше чем в Пассате! Отличный электронный автомат, авто стартует с пробуксовкой, на трассе не думает вообще! Идеально подходят друг другу двигатель и коробка! Резвая машинка! Хороший обзор, двигается задний ряд, громадный багажник, высокий дорожный просвет, подвеска на демпферах как в Инфинити, пробоя небыло ни разу, ямы глотает отлично, за 45000 км всё в норме. Расход в городе не более 8 литров, трасса 6 литров! За годы эксплуатации в Украине ни разу небыло проблем с топливной и чек енжин! Бензин только А95. Мотор цепной, нет ремня ГРМ. Работает двигатель очень тихо, люди во дворе его вообще не слышат, приходится очень близко подъезжать. Все дверные карты и часть панели из мягкого материала, двойные подлокотники, салон комбинированный (кожа-текстиль), запаска полноразмерная, зимой и летом тихо в салоне, при езде по гравию и воде вообще нет ударов по колёсным аркам и днищу автомобиля! Максималка 185 км, более электроника надает! Курсовая устойчивость на 5 баллов, можно легко проходить повороты на 80-90 км в час! Хорошая комплектация заводская: Автомат, кондиционер, АВS, EBD, диски, противотуманки, музыка СД, кожаный руль и комбинированный салон.

Минусы автомобиля: Слишком широкие сидения, недостаточная боковая поддержка. Задняя подвеска это балка на скручивание, при движении на поворотах по плохой дороге (ямы) задницу чуть переставляет на неровностях. Нет климата контроля, обычный кондиционер. Музыка классная и выходная мощность достаточная, но аппарат не читает МР3.

Совет покупателю: Переселa на Note после Forestera 2.0 150л.с. 2007г. Купилa Note из-за кризиса, но когда впервые проехалa, просто прозрелa!!! Мягкая, тихая, салон больше внутри по размеру! Главное в отличие от Форика, авто нетупит на старте и ничего не торохтит в салоне! Особенно по брущатке задняя полка! Мотор мягкии и тяговитый, ест мало, едет достаточно шустро, 11.2с до 100км на автомате это классно! Можно сзади посадить человека ростом 190см и не трогать регулировку сидений, в Форике это вообще невозможно! Понравились отделочные материалы, мягкие карты, идеальная подгонка швов, сборка Япония говорит о многом! Есть Note, там мотор на 8л.с. слабее и настройки совсем иные. Авто тупее и салон хуже, рекомендую брать только Японку! В целом за эти деньги реально хороший баланс комфорта и управляемости, плюс самый большой салон в классе! Сервис недорогой всё есть в наличии, оригинал фильтр масляный 80гр, воздушный 160гр, масло 5w50 106грн литр! Ходовка железная неприхотливая, авто неплохо справляется с перевозом грузов, подвеска непробиваемая!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Алексей  

Как красиво написано! Помнится мне продавец-консультант в салоне почти слово в слово расказывала.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

глупый заказной опус! Жаль время читать!

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Эксплуатирую 1,5 года. Купил за 460 тыс.р. - за эти деньги, сразу скажу, не пожалел, что сделал такой выбор. плюсы: -большой салон -двигатель 1.4 неплох в городе - очень экономичен и мощи хватает -управляемость тоже радует, обзор и габариты удобные -почти ничего не скрипит, не стучит, очень радует минусы: -шумка слаба -печка не нравится и кондишн - дуют как попало не равномерно -слабоват моторчик объективно цена этому авто до 500 тыс.р., не больше. но надежность тьфу тьфу, экономичность и маневренность - на высоте!

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Здравствуйте! Езжу третий день на еноте. Вроде всё хорошо нравиться но беспокоит величина мгновенного расхожа на табло приборов с 5,8 цифра поднялась до 21 ,8 и не падает невзирая на то трасса ли это или город. подскажите в чём проблема? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

отзыв писал явно манагер нисановский...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

"... Нет климата контроля, обычный кондиционер" - надо было брать максимальную комплектацию. Это минус в вашем выборе.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

а что в японских ноутах идет полноразмерная запаска?

ОТВЕТИТЬ  
ANATOLY  

Элсплуатирую *ЛАСТОЧКУ* 3.5 года, машина супер! За этот период ни разу не подвела, хотя трудилась,будь здоров.По рыбалкам,грунтовым ухабистым дорога,если без фанатизма,бвижется без проблем, в этом помогают малые углы съезда.В дорестайлинговых подвеска в меру жосткая в плюс управляемости,но при этом живучая(на своей еще ничего не менял).Да перестаки задней оси есть на ухабах из-за балки, но это при активной рулежке и приличной скорости в сумме.Двигателя в 1.4л. достаточно для приятного и безопасного перемещения в пределах планеты ЗЕМЛЯ, а кому мало,приобретите спорткар какой нибудь.Салон в коментах не нуждается.Если за *любимицей* следить,а это доступно, она отплатит сторицей. И не жалейте хорошего топлива, ведь наше здоровье на дне нашей тарелки, так и в машине.А Андрею совет-обнуляй покозания периодически и не в пробках, а в режиме нормального движения, получиш реальный результат, а снижение расхода начнется после пробега в 1000км. К стати на своей машине я добивался расхода по прибору 4,3 л на 100км. Удачи всем!

ОТВЕТИТЬ  
Potewnik  

Вот слушаю отзывы и пипец удивляюсь. Авто у меня было 4 года есть что сказать. Про расход не правда - 1,6 автомат 11-12 литров по городу трасса - 9,5 бензин А-95 премиум. Ходовая изначально жесткая по кочкам и ухабам сильно бьет в зад. Улыбает отзыв почти ничего не скрепит - после 2 лет скрепит все (надо делать обезшумку). Запчасти как для такого класса авто очень дорогие. Повороты на скорости 80-90 ха - и в кювет. Максималка, люди не смешите - 110 ее крейсерская скорость, при 185 - ты бы кувыркалась по дороге так как ее кидает на такой скорости, пробовал 150 - еле удержал. Мотор ни фига не тяговит на автомате педаль в пол - и что еле еле скорость набирает нав трассе, на обгон слабовата. Да при старте рвет с места - это правда, да салон просторный, да качественные детали - ничего не менял, кроме текущего (планового замена - колодки, одну стойку но это по моей вине на бордюр влетел ну и т.д.). Так что менеджеры салонов нечего писать чушь, пишите как есть - кому надо все равно купят. При всех достоинствах и недостатках - я не жалею что у меня была эта машина. Советую для семьи и спокойной езды по городу а не на рыбалку (ANATOLY шутник блин)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
eskulap  

Я ехал на своем Еноте ( шины 185/65 R15) 170 км/час - ехать страшновато, водит по дороге. 150 км/час - едет нормально, особо удерживать не нужно (это при +150 кг. кроме водителя). А опущенные стекла тарабанят не только в Ноутах. 3-я передача на механике от 40 до 120 - динамика на высоте, в обгон идешь уверенно.

ОТВЕТИТЬ  
90/000  

Слухай сюди: - Нотик Эьо Мой пятый автомобиль. Купил в октябре 08г. за 16 740 базу., база и полная компл. Разница в 5т. ! За шо? 1.6моторчик + климат. Все остальное незначительно на 5 у.е.( мое мнение) Для базы очень хорошая комплектация в этом сигменте ( 100 % ) - Дизаин ( + збоку ), ( - с зади и похожа на мультяшного героя мордой)корче оригинальная внешность . - Моторчик 1.4 слабоват в динамике ( по городу ХВАТАЕТ 100%) манера езды. - Расход топлива трасса 100-120 5.5л (полная загрузка) город 7-8 . Плюсы : Цена- Качество/Экономичная/Стильная/Практичная/Маневренная. - Жестковатая ходовая - подтекает внутренняя часть стекла крышки багажника ( в дождь) - Отсутствие датчика температуры двиг.(только лампа пик.) - Передние стекла при открытии на 50 % звинят как в .... - Отсутствие датчика вкл.ближний свет. - невозможно контролировать количество воды в бочке.(зимой ) - Офиц. Сервис и гарантия отдельная больная тема начиная от цен на услуги заканчивая нежеланием осуществлять гарантийный ремонт ( ментальность Жлобская)Хотел эту продать подмазать и купить новую но наверно нет потомучио гребаная гарантия не в нашей стране. Авто проверено 90т . РеКоМеНдУю...

ОТВЕТИТЬ  
Potewnik  

Купил базу, а потом пишет где датчик света, да вот в полной комплектации есть, да и климат контроль там есть, и коробка автомат, и движок 1,6, датчик дождя - вот за это ты и платишь еще сверху 5000 $. Контролировать жидкость в бачке, когда заливаешь лей по горлышко не замерзнет По поводу гарантии согласен на все100

ОТВЕТИТЬ  
Гена Опрышко  

пока катаюсь 3 дня ....1.4 в полной механике...расходом доволен при 100-140 днепр-кременчуг-250 км бортовик выдал 5.4...)))))я в шоке ....от удовольствия-жосткость подвески- восновном задок компенсируются расходом...))) да и я за рулем-сзади не сижу!!!)))) брал для города+маневреность+да и все остальное...до етого были все старушки -но Е-КЛАСС там свои плюсы....но расход(((10-17-в етой 5.4-6.7-7.8 трасса-смешанка-город !!! Я ДОВОЛЕН!!! ЦЕНА - КАЧЕСТВО-100%

ОТВЕТИТЬ  
kashpik  

Автору, могли бы писать отзывы на разные модели не под копирку. Не ленитесь - это Ваша работа. Согласитесь, что при выборе модели люди поинтересуются и Енотом и Тиидой, а Ваш восторженный опус трудно не заметить в обоих случаях. Для Уважаемых Небезразличных Форумчан, Огромное спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
ГостьЯ  

280 л - это громадный багажник?

ОТВЕТИТЬ  
Ozzy-Kiev  

Ну если ориентироваться на мешки с картошкой, то 280 л багажник - маловат будет :-( Здесь уже седан нужно выбирать под это дело :-) А остальным советую расслабиться относительно разницы в цене и допах на комплектациях Текна, Лакшери и Комфорт. "По одёжке..."..как говорится и ... "на вкус и цвет...". Если кому-то жаль денег на переплате за АКПП, боковые подушки безопасности, ESP, климат-контроль, 6 CD шарманку, ПТФ, датчики света/дождя и остальную мелочь, то советую их не считать, т.к. это всё равно чужие деньги. Просто Комфорт через пару троек годков (при смене авто) придётся продавать за неприлично мелкие деньги, т.к. даже китайский автопром уже лезет сегодня настолько мощно и нашпигованным, что серые лошадки (Ноут-Комфорт если с МКПП) будет достаточно сложно продать за ваши желаемые суммы. Данная комплектация сегодня теряет в цене намного быстрее чем Лакшери или Текна. Так что если есть ещё возможности, то лучше заглянуть чуточку вперёд. Да и удовольствие от эксплуатации больше получите, неговоря уже о преимуществах этих допов.

ОТВЕТИТЬ  
eskulap  

280 - это когда комфорт пассажирам на заднем диване. Если диван сдвинуть вперед - багажник стает приличного размера

ОТВЕТИТЬ  
Ozzy-Kiev  

Не каждый седан может похвастать таким свободным пространством для галёрки. Ведь удачная база от "Микроба", увеличена до седановских 2 600 мм! Сдвижной задний диван на полозьях - это вообще считаю хорошим маркетинговым ходом Рено-Ниссан для тех кто тягает плитку, картошку и прочий габаритный груз. Холодильники, стиралки и прочий 2 метровый "габарит" спокойно перевозим. Люди даже удивляются когда хэтч приезжает за подобным "товаром". Не верят что влезет. Просто не знают достаточно эту модель и её скрытые возможности :-)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Note: Ой, мамочки!
Ой, мамочки!

Точнее: эй, мамочки! Ибо особых восторгов уже хорошо знакомая многим модель теперь не вызывает. Но платформа дамской «Микры» с увеличенным и удобным для пассажиров салоном как нельзя лучше подходит для мамочки и ее малыша. И даже двоих или троих.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan

Nissan Rogue 2014 Nissan Rogue 10.700$ 2014 95.000 км
Nissan Rogue 2021 Nissan Rogue 22.500$ 2021 25.000 км
смотреть все
объявления