Nissan Note 2008 Nissan Note 2008

Nissan Note 2008

Обсуждение Nissan Note

Обсуждение
Вход | Регистрация

Александр  

Машине три месяца. Эксплуатирую аккуратно. Проявились детские болезни модели: Выскочила горловина бачка для омывайки стекол, до нее самому не добраться, только ехать на СТО, и раздражает громкое дребезжание передних дверных стекол при открытых позициях плюс скрип стекол при работе стеклоподъемника. Все-таки за такую цену английские рабочие могли бы собрать машину покачественнее..

+1ОТВЕТИТЬ  
Ерик  

то что собирают в англии не означает что делают это англиские рабочие, на их заводах как правило работают индусы и наши

+1ОТВЕТИТЬ  
Ozzy-Kiev  

Наших там нет. Там индусы, арабы и чуток поляков (кто из совсем ленивых). Качество сборки страдает конечно и бюджетность чувствуется, что бы не писали и не говорили (сам эксплуатирую Нотык с 2008-го и знаю достаточно нюансов по сравнению с рестайлом 2010-го). Кое что добавлено и изменено в новом Еноте, но также обрезано официалами, что было например в дорестайле.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Андрей  

Здравствуйте! Езжу третий день на еноте. Вроде всё хорошо нравиться но беспокоит величина мгновенного расхожа на табло приборов с 5,8 цифра поднялась до 21 ,8 и не падает невзирая на то трасса ли это или город. подскажите в чём проблема? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Danger  

с каждым зажиганием обновляй данные бортового

ОТВЕТИТЬ  
BBazarbay  

Переживаю период мучительного выбора авто для жены... Рассматриваю ноут как вариант, но отзывы весьма противоречивы... Одни расхваливают это авто так, как-будто это лексус. Другие выявляют такое количество болячек и такие жалобы выкатывают, что страшно становится...

ОТВЕТИТЬ  
Ozzy-Kiev  

Выкатывают грязь обычно те кто пересел с вип на середнячка или просто несведущие люди. Раксхваливают только продавцы. А кто эксплуатирует, хоть немного разбирается и разбирает, читает и интересуется, тот не максималист. например кто похвастает обычным автоматом Jatco, который апробирован на предыдущих моделях, доработан и в виде отличного решения ставится на Нотыки? Не адаптированный, зато быстр и надёжен. Про вариаторы и их экономическое чудо так вообще молчу. Их ремонт - это не просто попадалово. Есть конечно и бюджетные совсем решения, но у кого их нет? А надёжность в наших реалиях всё же более ценны хотя не за такие деньги как у японских конкурентов тойоты, , митсубиськи, сузика, лексы и инфы....

+1ОТВЕТИТЬ  
СергейЧ  

После 20 тис.км. на холодном движке на низких оборотоа (особенно при начале движения) появился легкий звук с правой стороны моторного отсека, похожий на вибрацию. На сервисе сказали, что это болезнь авто с двигателем 1,4, это вибрирует выхлопная труба в районе двигателя, и исправить это невозможно. Мне интересно, у кого то еще есть такая проблема и как ее решали?

ОТВЕТИТЬ  
Ozzy-Kiev  

Впервые слышу что бы ОД складывал лапки ссылаясь на конструктивный недочёт производителя. Это какие-то сказки или непрофессионализм мастеров. У меня 1.6 АКПП, и труба немного вибрировала под багажником, пока по гарантии не поменяли прокладку. ВСЁ! А как может выпускной коллектор вибрировать? там что, прокладка сдохла? Ну тогда лямда-зонд и настройки МАФ с дросселем у вас были бы чумовые. Бегите от таких диагнозистов! Или вы сами слетели с гарантии и обслуживаетесь в гараже у "дяди Васи"? Тогда не удивлюсь такой постановке вопроса. Официальный клуб Ниссан в Украине www.nissan-club.org - вам в помощь, надеюсь там найдёте более взвешенные оценки и ответы.

ОТВЕТИТЬ  
СергейЧ  

Спасиба уважаемый Mad Oz . Уже зарегестрировался на сайте Официального клуба Ниссан в Украине. Теперь подскажите пожалуйста, где там задать вопрос о моей проблеме?

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Ozzy-Kiev  

Куча болячек вылазит и на Лексусах и на Тойотах. Последние кстати имеют такую болячку, что ни один ОД (официальный дилер) вам об этом никогда не расскажет, т.к. сами не могут вообще найти причино-следственную связь лампы заднего хода - ECU-АКПП. Детские болячьки - это не проблема, т.к. в течении первых 3-х лет исправляется официалами по гаранитии. А то что гонят на тот или иной авто по-полной - это просто такая категория людей, несведущая, тёмная и желающая получить за скромные деньги комфорт и надёжность присущие VIP маркам. Глупость и самообман. Енот один из неплохих и недорогих в своём сигменте авто. середнячок-переросток между В и С классами авто. Достоинства - хорошие. Диски и колодки от TRW мягковаты, но что мешает поставить даже более дешёвые и надёжные Зимерманы? Сайлент блоки также мягковаты, но есть море хороших и добротных аналогов, но разве в этом конструкция авто виновата, а не состояние наших дорог, пред которыми все равны? Короче вместительный и комфортный авто как для городских размеров, так и для дачных перевозок и дальних поездок. Семьянин в хорошем понимании этого слова. Или вместо 20 штук баков нужно ориентироваться на 30-35 штук что бы получить С-класс или псевдо кроссовок в виде "паркетника" за 30-ку?

+1ОТВЕТИТЬ  
Ozzy-Kiev  

У меня трубка между выходным коллектором и глушаком тоже постукивать начали после первой зимы. Прокладку меняли на втором или первом году эксплуатации. Видать слабенькие резинки держателей и не выдерживают наших морозов. Хотя в России вообще должна быть "жесть" с ними, но это отдельные и не столь тотальные случаи, поэтому этот нюанс отнёс к простому браку или разболтанному креплению. С 2009-2010-го после замены по гарантии кстати всё ОК до сих пор. Так что это настолько несеръёзная мелочь, что на это и не акцентировал внимание никогда. Но это про задок. Когда речь о передке, то может быть много причин, как указалАнтон, вплоть до шевеления втулок стабилизатора поперечной устойчивости, если их не менять одновременно с сайлентблоками подрамника (и например с задними сайлентблока передних рычагов). У меня такое тоже было, но когда менял сайленты, просто протупил и не взял с собой втулки. Вот старые как раз и начали по-тихоньку слабо держать стабилизатор, который и начал постукивать в левую стойку стабилизатора. У кого-то с АКПП чувствуется просто вибрация на педали тормоза и т.п. Ведь подвеска - интересный узел, в котором много нюансов и за которым нужно просто следить: что-то надорвалост, что-то уже люфтит, что-то плохо закручено и т.п. Дороги-то наши всегда и быстро дают свои коррективы- а их состояние - это просто "страхолюдство", иностранцы просто в шоке! Так что

ОТВЕТИТЬ  
andrijkydyk  

nissan note 1.6 механіка Пробіг 60 т. Вібрацію спричиняє доторкання корпусу повітряного фільтру з горловиною бачка гальмівної рідини. А конкретніше - на лівій боковій стінці фільтру (верхня частина) є пластмасовий виступ за який кріпиться проводка від датчика повітря. Даний виступ можна частково зрізати кусачками, причому так що проводка і далі за нього кріпиться. Мені допомогло. З'являється вібрація внаслідок деформації корпусу пов. фільтру під дією високих температур.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация